Ремонт и покраска авто после аварии

Один из самых востребованных и распространенных видов кузовного ремонта является, безусловно – локальная покраска автомобиля. Как и полная покраска, она характеризуется по количеству затраченного материала, объему выполненных работ и степени их сложности.

Локальная покраска применяется, когда общее состояния покрытия кузова можно считать удовлетворительным и лишь на каком-то участке или элементе кузова необходимо восстановление лакокрасочного покрытия. В отличие от полной покраски, когда обрабатывается весь автомобиль, например поле серьезной аварии, проведения капитального ремонта кузова, после длительной эксплуатации, либо с цель полного изменения цвета, локальная не так глобальна.

Мы рады предложить вам полный спектр услуг по косметическому ремонту кузова автомобиля, вот некоторые из них:

  • локальная покраска элементов кузова (капота, бамперов, крыльев, дверей);
  • локальная покраска участков кузова;
  • удаление царапин;
  • удаление сколов;
  • удаление вмятин.

Обычной причиной такого ремонта является устранение последствий механического воздействия на элемент кузова. Предшествовать покраске могут работы по ремонту необходимого участка, грунтовка и подготовка.

В данном случае нам необходимо разобраться в самом процессе локальной покраски, глубоко не вникая в такие тонкости, как технология выполняемых работ и характеристики различных видов лакокрасочного покрытия. Так как локальная покраска выполняется непосредственно на обрабатываемом фрагменте кузова и граничит с уже нанесенным в заводских условиях, неповрежденным покрытием, то новое покрытие должно быть абсолютно ему идентичным. Недопустимо, что бы было видно место нового покрытия, цвет и качество должны полностью совпадать. Соответственно такая работа под силу исключительно профессионалам, человеку не компетентному в данном вопросе, да и ученику маляра не справиться с данной задачей.

Наша компания располагает штатом сотрудников квалификация и опыт, которых позволяют выполнять данный вид работ с высоким уровнем качества и минимальными временными затратами. Буквально сразу они определят весь регламент необходимых работ, а так же количество слоев покрытия, последовательность их нанесения, в какие временные интервалы и с какого удаления их наносить. Локальная покраска является основным видом работ, выполняемым специалистами кузовного цеха. Она выполняется методом называемым «покраска переходом». При выполнении этого метода краска на ремонтируемый участок наносится в несколько слоев, формируя плавный переход от места, где нанесено новое покрытие к участку с нетронутым.

Данный метод ремонта является наиболее востребованным, т.к. именно он обеспечивает надлежащее качество при минимальных затратах, обоснованных только необходимым минимумом затрачиваемых материалов. Однако в процессе его выполнения обеспечивается достижение главной цели — восстановления лакокрасочного покрытия абсолютно идентичного заводскому, совершенно не отличимому по качеству и цвету. Как будто ваш автомобиль только сошел с конвейера.

Локальная покраска автомобиля требует особого подхода к процессу подбора краски. Эта процедура достаточно сложна, ведь необходимо приготовить лакокрасочную смесь, которая будет точно соответствовать уже нанесенной краске. Благодаря специальному программному обеспечению, способному определять идентичность цветов с практически абсолютной точность, мы можем подобрать необходимую эмаль, добавить в нее подходящие компоненты и получить нужный нам оттенок.

Более подробно о процессе подготовки кузова и его покраски рассказано в статье «Покраска автомобиля», а мы перейдем непосредственно к методу «покраска переходом».

Особенности подготовки к покраске методом перехода.

Так как ремонту подлежит только поврежденный фрагмент кузова, то остальную часть, не подлежащую обработке, следует изолировать. Перед началом покраски, применяя матовочную пасту и скотч-брайт, матируют не обработанные участки. После приготовления к локальной покраске участка кузова или его детали, на нее наносят биндер – прозрачное, бесцветное вещество, входящее в состав любой нитрокраски. Целью его использования является заполнение всех микроцарапин, образовавшихся в процессе шлифовки, и создание ровной поверхности, для последующего нанесения нескольких слоев краски. Покрытие в таком случае получается практически идеальным.

Процесс нанесения покрытия следует выполнять в таком порядке:

  • затушевывание пятна грунта;
  • псевдо растушевка пятна грунта (пятно растягивают по возможности максимально широко, тем самым выравнивая визуальный переход от нового слоя к старому);
  • нанесение краски (с подробной методикой можно ознакомиться в статье «Покраска автомобиля»);

Данный вид малярных работ требует от исполнителя наличия большого опыта и высокого профессионализма. Зачастую это ведет к существенному увеличению стоимости оказываемых услуг. Безусловно, наш автосервис обладает всем необходимым для этого оборудованием и квалифицированным персоналом. Но учитывая тот факт, что данный вид ремонта наиболее популярен, для сохранения конкурентоспособности наша компания поддерживает доступные цены в этом сегменте рынка.